Владельцы концерна «Даймлер» (Daimler) приняли окончательное решение о производстве электрокаров под брендом EQ. Скорее всего, процесс изготовления машин начнётся ближе к концу текущего десятилетия. Принятию долгожданного решения способствовали планы компании на перспективу, где одним из важных направлений рассматривается производство экологически чистой автомобильной техники. В общем электромобиль Generation EQ фактически стартовал.
СОДЕРЖИМОЕ ПУБЛИКАЦИИ :
Проект текущего века Generation EQ

Главной базой выпуска электрокаров EQ предположительно станет завод города Бремена. Этот населённый пункт расположен в северной части Германии.
Силовые питающие блоки для автомобилей – аккумуляторы с литий-ионной структурой, планируется изготавливать на заводе в Каменце, что недалеко от Дрездена.
Вопросы производства электромобилей и аккумуляторов к ним, активно обсуждаются владельцами заводов и профсоюзами. И на это есть причины.

Немцев беспокоят новые технологии
Большинство лидеров немецких профсоюзов обеспокоены глобальными планами Даймлер (Daimler). Они считают, что смена производства бензиновых авто на электромобили неизбежно приведёт к росту безработицы.
Выпуск традиционных бензиновых двигателей придётся прекратить, отдав предпочтение литий-ионным аккумуляторам. В результате тысячи немцев потеряют рабочие места.
На этой волне в Германии уже сейчас злободневными становятся вопросы развития производственной базы, где бы могли выпускаться компоненты к электромобилям:
- электрические двигатели,
- моторы редукторы,
- инверторы переменного/постоянного тока,
- аккумуляторные батареи.
Однако для руководства концерна Даймлер (Daimler) лучшим решением видится вариант аутосорсинга, применительно к выпуску отмеченных автомобильных комплектующих.
Плюс к этому, разработка и выпуск деталей к электрокарам требует меньших рабочих ресурсов, чем в случае с выпуском машин, работающих на бензине.
Завораживающий вид внутри салона

И всё же Даймлер (Daimler) остаётся непреклонным. Слишком заманчивой кажется эта затея с электрокарами, а вместе с ней идея полной замены аналоговых интерфейсов на цифровые.
Чтобы не оставаться голословными, руководство Даймлер (Daimler) организовали предметное шоу – выставили для обзора и оценки первый концептуальный электромобиль — Generation EQ.
Generation EQ: особенности электрокара
Конструкция электрокара действительно поражает воображение. Прямой аналог картин научно-фантастических фильмов. Двери без привычных рукояток, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, сплошные сенсоры внутри салона и подсветка чуть ли не всех деталей интерьера.

Построение с конструктивной точки зрения стандартное для текущих проектов электромобилей: мотор-редуктор на каждую ось и аккумуляторный блок между ними. Общая мощность двигателей – более 400 л.с. Стартовые 100 км/ч электромобиль Generation EQ набирает за 5 сек.
Ёмкость литий-ионной батареи составляет 70 кВт/ч. Объём накопленной энергии позволит владельцу авто без подзарядки преодолевать до 500 км пути. Зарядка батареи, кстати, может осуществляться либо проводным интерфейсом либо путём индукционной передачи.