Force Push – техника жестов виртуальной реальности

Force Push – техника жестов виртуальной реальности

Поклонникам франшизы «Звездных войн» предрекается ждать ещё больше года до того момента, когда можно будет получить обновление телекинетических очков джедаев под спектакль на большом экране. Эпизод, титулованный цифрой IX – очередной релиз космической саги 1977 года, не будет выпущен до декабря 2019, как предполагалось ранее. В то же время настоящие из тех, кто практикует джедаев и другие — чувствительные к «Силе существ», получат возможность смотреть на маленький экран и благодарить специалистов «Virginia Tech» за недавно разработанную технику виртуальной реальности, получившую название – «Force Push».

Техника виртуальной реальности «Force Push»

Продукт «Force Push» предоставляет пользователям возможность перемещения удалённых объектов. Делается это спокойно, с определёнными нюансами и фокусировкой, используя новый подход управления удалёнными объектами виртуальной реальности.

Пользователь выдвигает объект в том направлении, в котором желает переместиться. Фактически — аналогия «Звездных войн», когда мастера-джедаи пытаются переместить объект, размещённый удаленно.

Технология обеспечивает такую же простоту и лёгкость, сопоставимые с привычными жестами руки, когда требуется выполнять действия подобные нажиму, тяге, кручению объектов и т.д. Пользователи «Force Push» используют собственные руки, ощущая естественное сопоставление жестов к действию для манипулирования объектами в настройке виртуальной реальности.

Разработчики стремились к тому, чтобы сделать это без какого-либо устройства, просто используя руки пользователя, а также применяя традиционные жесты, которые можно отнести к так называемым «игривым» жестам.

Преимущества технологии «Force Push»

Технология «Force Push» обеспечивает более реальный физический, необычный опыт, чем это могли обеспечить обычные ручные контроллеры, применяемые в установках виртуальной реальности. Устройство «Force Push» реагирует на скорость и величину жестов рук. Тем самым ускоряется или замедляется движение объектов, что позволяет воспринимать перемены интуитивно.

Способность реагировать на тонкое движение руки обусловлена новыми алгоритмами, основанными на физике. Динамическое отображение богатых функций входных жестов в свойствах физико-ориентированного моделирования позволяет контролировать интерфейс в большинстве случаев.

При помощи технологии пользователям легко применять мягкую силу к объекту, получая эффект бросков тяжёлого объекта. Разработчики также считают, что физический метод делает «Force Push» более правдоподобным, открывая пользователям «реалистичный» опыт магических сил.

Для проведения пользовательских экспериментов использовался шлем «Oculus Rift CV1» в качестве инструмента отображения. Контроллер захвата движений «Leap Motion» обеспечивал ручное отслеживание. Виртуальная среда разработана на игровом движке «Unity», который использовался для управления физической симуляцией интерфейса.


При помощи информации: VT