Дирижабли полностью заменят авиацию Европы

Дирижабли полностью заменят авиацию Европы

Европейцы решили сделать ставку на внедрение систем авиации с нулевым уровнем выбросов. Для внедрения решения в жизнь будут использованы старые добрые дирижабли, в частности, произведённые в рамках проекта «EvroAirship». В качестве примера такой техники уже отмечается аппарат «Solar Airship One», которому, как сообщается, потребуется 20 суток времени на полный облёт экватора. То есть, преодоление без малого 40 000 км по воздуху без каких-либо загрязнений атмосферы.

Дирижабли решат проблему Европы на вредные выбросы

Уже появились данные о новой воздушной машине. Так, общая длина дирижабля составит около 150 метров. Корпус аппарата предполагается покрыть солнечными плёночными панелями общей площадью около 5000 м2. За счёт такого покрытия будет обеспечена работа электродвигателей дирижабля непосредственно в дневное время.

Энергию для ночных перелётов соберут аккумуляторы, подключаемые к системе водородного электролиза. Водород, пропускаемый через топливный элемент, также даст энергию на работу силовых установок.

Современные европейские дирижабли сделают пилотируемыми аппаратами. Для управления полётом потребуется экипаж из трех человек. На первую машину уже подобрана команда. Что примечательно, в составе этого набора бывший французский пилот ВВС, переживший катастрофу, некий мастер высшего пилотажа, совершивший кругосветное плавание на воздушном шаре в 1999 году. Третий член команды — пилот «Solar Impulse 2», в своё время совершивший первое кругосветное путешествие по воздуху.

Согласно данным «Euro Airship», средняя скорость полёта дирижабля составит 80 км/ч. Если сравнивать с обычным самолётом среднего формата, это менее десятой доли скорости такого авиалайнера. Тем не менее, европейцы видят в новых (старых) аппаратах свои преимущества, одно из которых – отсутствие необходимости во взлётно-посадочной полосе.

Особенности на новые европейские дирижабли

Энергия под эксплуатацию дирижабля «Solar Airship One» в полной мере возобновляема. Достаточно жёсткая конструкция корпуса корабля выполнена как 15 отдельных оболочек, внутри которых в общей сложности содержится 50 000 кубических метров гелия.

Здесь видится интересный момент: гелий, по сути, единственный химический элемент, существующий на Земле и не подлежащий замене. Если этот газ попадает в состав атмосферы Земли, в последующем этот химический элемент проходит в космос. То есть налицо фактор автоматической очистки атмосферы по-европейски.


При помощи информации: SolarAirshipOne