Электрическое лётное устройство под реактивный ранец

Электрическое лётное устройство под реактивный ранец

Людская эпопея века с реактивными ранцами продолжается. Более того, теперь уже изобретатели подобных устройств находятся в поисках «зелёной» альтернативы. Всё-таки как ни крути, но ранец реактивный как таковой традиционно работает на топливном ресурсе, который при сжигании оставляет вредные газовые выбросы. И вот теперь, австралийские инженеры решили поднять человека высоко над землей, предложив электрическое лётное устройство.

Электрическое лётное устройство против ранца реактивного

Уникальная лётная система индивидуального пользования получила наименование —  «Copterpack». Такого рода электрическое лётное устройство выглядит достаточно громоздко, но на удивление демонстрирует куда лучшую устойчивость и управляемость по сравнению с ранцем реактивным.

Конструкция системы несколько напоминает ранее реализованный проект новозеландских изобретателей. Имеется в виду ранец реактивный «Martin». До того момента обществу уже представляли турбинные двигатели типа «JetCat». В общем, последнее десятилетие показывает активный интерес по отношению к реактивным ранцам, несмотря на трагические случаи.

Новое электрическое лётное устройство работает всего на двух роторах. Однако эта механика выглядит довольно внушительно по размерам. Диаметр одного сопла достигает размера 90 см. Двигатели соединяются с каркасом «рабочего рюкзака» посредством углеродных трубок. В нижней области «рабочего рюкзака» закреплены  аккумуляторы питания. Там же имеется орган ручного управления.

 

Особенности контроля полёта на пике вектора тяги

Те же ранцы реактивные, наделённые четырьмя или большим числом двигателей, как правило, имеют систему самостоятельной стабилизации. Контроль полёта достигается изменением скорости выхлопа фиксировано закреплённых приводов. Новое электрическое лётное устройство на два ротора получает тот же эффект путём раскручивания роторов до пика вектора тяги.

Следует отметить достаточно удобное расположение движков для осуществления индивидуального полёта. На практике пилот-испытатель взлетал и стабильно перемещался в воздухе над территорией пляжа, достигая высоких значений высоты над уровнем моря. Также новой машиной демонстрировались боковые движения хода, а также возможности выполнения достаточно крутых разворотов Приземление завершилось вполне мягко.

Затрагивая тему безопасности, следует отметить: новое электрическое лётное устройство на два ротора не оставляет никаких гарантий. Как и в других вариантах изобретений, потенциальный лётчик делает ставку на личную жизнь. Возможно, какую-то доли надежды оставляет прочность пары карбоновых труб и подушка безопасности мотоциклиста. При падении с высоты 15 метров эта автоматическая защита сработает.


При помощи информации: Nerdist