Электрический автобус Москвы получит энергетический заряд

Электрический автобус Москвы получит энергетический заряд

Российскими техническими специалистами успешно осваивается технология электрического хода транспортных средств. Одним из ярких примеров стала инициатива, поддержанная Правительством Москвы, направленная на сокращение машин, работающих на традиционном дизельном топливе и бензине. В частности, решено обновить автобусный московский парк, практически полностью исключив из состава автобусы с бензиновыми и дизельными моторами. На замену — электрический автобус, как «зелёное» транспортное средство.

Электрический автобус Москвы

Очевидный момент – традиционные транспортные средства создают явные проблемы городской среде обитания, насыщая атмосферу вредными выбросами, а также тепловым потенциалом. Особенно заметным становится это на территориях крупных городов. Если с тепловым потенциалом бороться ещё не научились, битва с углеродом в самом разгаре.

Московские власти в экстренном порядке меняют городские автобусы с моторами на бензине и солярке на машины, оснащённые электрическими двигателями. Такое решение явно не избавит от теплового выброса, но поможет сократить выбросы CO2 в атмосферу российской столицы. Однако автобусам на электрической тяге требуются зарядные станции.

Московская инфраструктура уже оснащена некоторым количеством зарядных станций для городских электрических автобусов. Но полный перевод парка на электрическую тягу потребует дополнительно построить такого рода установки. Поэтому Правительством Москвы принято решение о сооружении дополнительных зарядных терминалов в количестве более 100 объектов.

Технологически построенные терминалы будут полностью соответствовать требованиям транспортного парка. В частности, если рассматривать один из базовых параметров – скорость заряда аккумуляторов питания, здесь отмечается своего рода рекорд. Заряд аккумулятора автобуса на терминале станции в среднем составляет не более 10 минут.

Европейская экология против экологии московской

Что примечательно, столица России фактически уже освоила внедрение более 300 современных электроавтобусов, что видится значительным вкладом в плане борьбы за чистоту экологии. Если сравнивать эти начинания с начинаниями той же Западной Европы (в целом), там – на Западе, фактически задействовано не более 600 электроавтобусов.

Между тем, Правительством Москвы рассматривается дальнейший рост парка автобусов на электрической тяге. Как минимум, до количественного показателя 1000 транспортных единиц на территории одной только Москвы. Вместе с тем, многие российские регионы демонстрируют практически полное отсутствие работы в этом направлении, что даёт повод иностранцам для негативного информационного освещения экологии в России в целом.


При помощи информации: Soloviev