Чешский суперкар Богема оценили последней ступенью

Чешский суперкар Богема оценили последней ступенью

Чешская фирма «Praga», чья специализация отмечалась ранее на уровне исключительно спортивном, решила сменить спецификацию. Бывший разработчик и производитель трамваев, а ныне спортивных картингов, опробовал собственный потенциал в создании элитного гражданского автомобиля. Нужно отдать должное – получилось вполне прилично и даже симпатично. На производственной арене появился суперкар Богема.

Чешский суперкар Богема кратким обзором

Судя по отдельным элементам конструкции автомобиля, чешская фирма не спешит делать ставки на электрификацию, как многие современные производители машин. Для чехов не интересен фактор мощности, ускорения, максимально достижимой скорости. Вместо этих технических тонкостей, суперкар Богема сориентировали на параметры:

  • облегчённый вес,
  • качество сцепления с дорогой,
  • прижимная сила,
  • неограниченный поворот.

Действительно, судя по техническим характеристикам из презентации, суперкар Богема весит всего 982 кг. Такой вес удалось получить изготовлением кузова, рамы и прочих элементов автомобиля из карбона. Единственное исключение — применение алькантары для облицовки карбоновых кресел.

Здесь внедрён двигатель «Nissan GT-R V6» на объём 3,8 литра, дополненный системой двойного турбонаддува. Предварительно мотор модернизировали специалисты другой фирмы – «Litchfield Engineering», переоборудовали мокрый картер в сухой вариант.

Такая доработка обусловлена слишком низкой посадкой шасси суперкара Богема. Двигатель оснащён большеразмерными турбинами с целью достижения мощности не менее 700 л.с. Максимум крутящего момента составляет не менее 725 Нм. Коленчатый вал раскрутили  от 3000 до 6000 об / мин, с последующей передачей на задние колёса мощности через секвентальную коробку передач.

Остальное от аэродинамики до цены

Что касается аэродинамики, здесь всё сделано с расчётом полного обтекания воздухом от переднего до заднего крыла. Передние колёса практически открыты, здесь предусмотрены объёмные аэродинамические зазоры. Соответственно, имеются воздухозаборники и закрылки. Автомобиль развивает скорость хода до 300 км/ч.

Направление открывания дверей очевидно – верхний лифт теперь в моде. Разработчики предусмотрели ступеньки, по которым придётся забираться внутрь потенциальному владельцу. Между тем суперкар Богема — это дорогая машина, несмотря на последнее место среди машин высокого класса.

Тем не менее, производитель уверен — богатый опыт фирмы «Praga», полученный на трамвайных линиях и гоночных трассах, помогут усовершенствовать Богему, сделать одним из самых скоростных гражданских автомобилей.


При помощи информации: PragaGlobal