Планирование строительства виртуальной реальностью

Планирование строительства виртуальной реальностью

Лондонские разработчики строительных проектов особой сложности из компании «LBS Properties» впервые использовали технологию виртуальной реальности, чтобы получить разрешение на планирование объекта. В частности, предполагалось планирование под строительство 48-этажного небоскрёба в центре Лондона. Как выяснилось, именно виртуальная реальность помогла британским инспекторам, ответственным за строительство, трезво оценить проект, чтобы выдать соответствующее разрешение.

Небоскрёб виртуальной реальности

Разработанный компанией «Make Architects» небоскрёб, предполагается построить на замену существующему многоквартирному офисному зданию на 332 квартиры. Также проект включает 71 доступный по цене блок и около 3000 кв.м. смешанных коммерческих помещений серии B1, D1, A1 и A3.

Кроме того, на уровне земли планируется ландшафтная общественная зона, которая будет сочетаться с обширными ландшафтными садами соседнего проекта «Мэдисон». Таким способом решено предоставить новую общественную площадь для района Марш-Уолл-Ист.

Проект был рекомендован для одобрения службами планирования «LB Tower Hamlets» в конце 2017 года. Однако был отклонен избранными членами Комитета по стратегическому развитию.

Общественное расследование проводилось в сентябре 2018 года, а разрешение на планирование было предоставлено инспекцией по планированию в октябре 2018 года.

Однако инспектору по планированию, прежде чем принять соответствующее решение, пришлось прибегнуть к помощи визуализации через технологию виртуальной реальности. Сервис подключен на сайте компании-проектировщика.

В отчете инспекции по планированию после сеанса виртуальной реальности отмечается:

Здание спроектировано по образцовому стандарту. Создано новое месторасположение и улучшено качество кластера «Isle of Dogs».

Встроенная разработка этого качества в сочетании с завершённым проектом «Мэдисон-башня» — особенность общественного парка. Увиденная через виртуальную реальность, эта особенность обещала инспекторам создание определенно отличного места, отмеченного важным вкладом в характер и качество сценического образа улицы Марш-Уэст.

Инспекционная комиссия решила однозначно, что для обеспечения удобств и общественных преимуществ, необходимо строить как можно больше домов. Строительная компания в восторге от такого результата.

Между тем, это первый случай, когда проектировщики и строители использовали для реализации своих планов виртуальную реальность. В итоге удалось в короткие сроки помочь инспектору оценить схему на месте, что это имело реальное значение в принятии решения о строительстве.


На основе информации: ScottishConstructionNow