Российский истребитель Су-57 первой серийной машиной

Российский истребитель Су-57 первой серийной машиной

Серийное производство воздушных машин пятого поколения России истребитель Су-57 стартовало. На момент 25 декабря 2020 года с производственного конвейера сошёл первый экземпляр уникального самолёта, представляющего реальную угрозу любому агрессору. Следует отметить – воздушную боевую технику этого класса предполагалось начать поставлять в войска год тому назад. Однако во время испытательных полётов обнаружился достаточно серьёзный недостаток системы управления. Этот фактор заставил отложить внедрение машины в войска на некоторое время.

Что представляет истребитель Су-57 в классе воздушных машин?

Согласно мнению некоторых американских исследовательских структур типа «RAND», российский многофункциональный истребитель СУ-57 невозможно классифицировать машиной пятого поколения. Одновременно эта же исследовательская организация присудила 5 класс американским воздушным машинам серии «F-22 Raptor», а также «F-35 Lightning II». Для пущей убедительности своих представлений, эти аналитики дополнили американский список ещё и китайским самолётом «J-20».

Одним словом – ситуация очень сильно напоминает аналитику вакцины против коронавируса COVID-19, когда лучшие из лучших продуктов – это американские, а худшие из худших российские. Между тем реальная практика показывает совершенно иную картину, что с вакцинами, что с боевыми военными самолётами, такими как истребитель Су-57.

Один из практических примеров, подтверждающих эффективность и надёжность российской воздушной машины пятого поколения – участие в боевых операциях на территории Сирии. Ещё в 2018 году на авиабазу Хмеймим, арендуемую ВКС России поступили четыре экземпляра техники. Каждый истребитель Су-57 из четырёх подтвердил соответствие тактико-техническим требованиям.

Представление самолёта полным техническим раскладом

Представить технически машину полным раскладом не представляется возможным, так как большая часть оборудования засекречена. По сравнению с тем же американским «F-22», российская машина более длиннокрылая. Машина построена с учётом применения стелс-технологий. Крейсерская скорость установлена на уровне сверхзвукового параметра. Конструкция рассчитана на выполнение маневров, сопровождающихся значительными перегрузками.

Электронное оснащение на истребитель Су-57 отличается применением самых последних разработок, чем обеспечивается безупречная многофункциональность воздушной техники. Уникальным следует считать внедрение в систему управления функционала искусственного интеллекта. То есть фактически этот вид воздушной техники обеспечивает возможности совершения боевых вылетов без присутствия в кабине пилота-человека. Перечислять преимущества машины можно долго. Работы американским аналитикам хватит. Но главное очевидно — первый пошёл!


При помощи информации: Сухой