Беспилотник «Охотник» глазами иностранных экспертов

Беспилотник «Охотник» глазами иностранных экспертов

Иностранные источники рассматривают конструкцию российского беспилотного летательного аппарата «Охотник», пока что через фотографии. На основе снимков американская пресса пытается провести анализ ударного дрона, который, как сообщается, к примеру, изданием «Thedrive» разрабатывался годами и вскоре будет представлен к лётным испытаниям. На основе изображений, иностранные специалисты пытаются сделать обзор самолёта, дабы получить понимание потенциальных возможностей беспилотника и конструктивных ограничений. Облегчим старания исследователей.

Что такое ударный беспилотник «Охотник»?

Проект тяжёлого ударного летательного аппарата беспилотного управления – детище компании «Сухой». Разработка проекта (судя по доступным сведениям) ведётся с 2012 года. Впервые «Охотник» появился на публике в 2018 году (первая выкатка). Испытания действительно запланированы на период 2019 года.

Учитывая статус беспилотника «тяжёлый», следует принимать без удивления существенные габариты аппарата и массу конструкции, которая составляет примерно 20 т. Конструктивные особенности системы беспилотника – использование технологий, которые разрабатывались для истребителей «СУ-57».

Аэродинамическая система беспилотного аппарата (анализ по фото) схематично напоминает так называемую систему «Летающее крыло». Российский беспилотник «Охотник», судя по всему, выстроен по принципу отсутствия плоскостей управления высотой (схема «бесхвостка»). Для таких схем предпочтительным видится использование редуцированного фюзеляжа.

Конструкции беспилотных летательных аппаратов, подобные «Охотнику», наделяются, как правило:

  • системой автоматического контроля;
  • информационно-управляющей системой;
  • инерционально-спутниковой системой навигации;
  • контрольным и диагностическим оборудованием.

Беспилотник приводится в движение полноразмерным двигателем истребителя, потенциально поддерживающим возможность дожигания в зависимости от установки форсунки. Этот фактор очевидный для взлёта достаточно массивных летательных аппаратов. Конкретная марка двигателя беспилотника «Охотник» остаётся засекреченной.

Характеристики «Охотника» от иностранных экспертов

Иностранные специалисты предполагают применение на БПЛА «Охотник» двигателя, подобного серии «Saturn AL-31F» Однако, по мнению иностранных экспертов, тип двигателя не так важен, как важна конфигурация задней части самолёта.

Иностранцы отмечают: та конструкция, что просматривается на фото, является грубым повторением стандарта UCAV. Секция выпуска двигателя, похоже, утоплена в желоб, оснащённый классическими «радарными ловушками». Композитные конструкции уменьшают радиолокационную сигнатуру такого дизайна задней стороны.

Тем не менее, подобная конструкция беспилотника видится иностранными экспертами далёкой от идеальной системы. Что же, остаётся дождаться завершения испытаний российского ударного беспилотника «Охотник», чтобы иметь возможность размышлять об идеальных свойствах беспилотного летательного аппарата.


При помощи информации: TheDrive