Робот для обслуживания клиентов запустила фирма Hyundai

Робот для обслуживания клиентов запустила фирма Hyundai

Серьёзные проблемы, обусловленные появлением злополучного вируса COVID-19, привели к тому, что инженерам компании-производителя автомобилей марки «Hyundai» пришлось действовать по-новому. Учитывая важность соблюдения физической дистанции, как между клиентами, так и между сотрудниками автосалонов, корейцы решили внедрить новшество. В частности, появился робот для обслуживания клиентов, наделённый искусственным интеллектом.

Робот для обслуживания клиентов фирмы Hyundai

Разработанный и воспроизведённый в натуре робот для обслуживания клиентов имеет высоту 1 метр 160 см при весе «тела» 80 кг. Боту корейцы решили присвоить имя – «DAL-e», что в переводе с корейского означает нечто подобное  — проведу, помогу, налажу связь.

Уникальный аппарат — робот для обслуживания клиентов, также как и любой человек, имеет две руки (для показа жестов), голову с анимированными глазами на видеоэкране и функцией вращения вправо-влево. Перемещение интеллектуальной машины по полу обеспечивается посредством четырёх моторизованных всенаправленных колёс.

Конструкция робота для обслуживания клиентов имеет ряд технических видеокамер. Благодаря встроенным в конструкцию бота видеокамерам и функциям распознавания лиц, робот для обслуживания клиентов «DAL-e» способен на многое. В частности, боту по силам обнаруживать вошедших людей и приближаться к ним, как только последние входят в салон.

Особенность бота – пристальный взгляд в глаза пришельцу. Так машина пытается определить (интеллектом) пожелания вошедшей персоны – потенциального покупателя услуг. Корейский робот для обслуживания клиентов успешно использует системы понимания и синтеза речи. Этим функционалом бот вовлекает покупателей в разговор.

Как отмечается специалистами «Hyundai», посетителям салона допустимо устной речью задавать вопросы относительно продуктов или услуг фирмы. Также есть возможность использовать встроенный сенсорный интерфейс робота.

Направляющая функция и контроль наличия масок

Корейский бот «DAL-e» призван направлять посетителей в соответствующее место, например, к автомобилю конкретной модели, интересующей покупателя, находящейся в границах выставочного зала. Машина также способна привлечь входящих видео материалами, которые по беспроводной сети передаёт большой экран, расположенный в представительстве компании.

Более того, если бот, вдруг, заметит, что покупатель вошёл в салон без маски на лице, на первый раз машина посоветует срочно надеть маску. О втором разе пока что информации не имеется.


При помощи информации: HyundaiNews