Морские лодки для наркотиков на высокотехнологичном уровне

Морские лодки для перевозки наркотиков на высокотехнологичном уровне

Береговой охране США удалось задержать технологичное судно, транспортирующее наркотики. Команда специалистов охраны даже выпустила на эту тему уникальный видеоролик, демонстрирующий захват судна под контрабанду наркотиков в восточной части Тихого океана. В результате операции служащие катера береговой охраны «Манро» поднялись на борт фактически подводного грузового корабля, и задержали нарушителей. Захват очередного судна, между тем, выявил, насколько контрабандисты наркотиков развиваются технологично, создавая корабли, спроектированные по типу подводных лодок.

Наркотики через океан подводными лодками

Операция захвата проходила в июне 2019 года в восточной части Тихого океана (у побережья Южной или Центральной Америки). Катером «Мунро» (WHEC-724) были отправлены две надувные лодки с жёстким корпусом и специальной командой береговой охраны к остановленному судну нарушителей. В результате нарушителей арестовали, наркотики изъяли.

Это всего лишь один пример  из тех задач, что пришлось выполнять службе береговой охраны в рамках предотвращения контрабанды наркотиков. В общей сложности охрана конфисковала около 18 тыс. кг кокаина и 425 кг марихуаны на общую сумму около $570 млн. Фактически эта сумма равна стоимости современного катера типа WHEC-724.

Однако суть темы совсем в другом. Дело касается нарастающей технологичности изготовления транспортировочных кораблей наркоторговцев. Лодки для контрабанды морскими путями теперь всё чаще делают подводными. Морские специалисты называют такие конструкции низкопрофильными судами  («нарко-подводными лодками»).

Конструкция нарко-подводной лодки имеет классическую носовую часть, но корпус при этом полностью закрыт (закрытая палуба). Такое судно имеет небольшую надводную часть для наблюдения и большие трубы вентиляции выхлопных газов двигателя.

Судно для транспорта наркотиков спроектировано таким образом, чтобы над водой показывалась как можно меньшая часть конструкции. Однако под полное погружение такая конструкция зачастую не предназначена. Тем не менее, встречаются варианты, когда судно полностью остаётся под водой, а на поверхность выведена только незаметная трубка для подачи воздуха.

Совершенство морского транспорта наркотиков

Следует заметить: лодки подобного типа впервые появились в середине 1990-х годов после усиления законодательства в части запрета наркотиков. Как правило, строительство таких конструкций осуществляется в Южной Америке. Затем корабли переправляются через Восточную часть Тихого океана (Карибского бассейна) в Мексику.

С каждым годом отмечается совершенство аппаратов малого погружения. Проекты становятся всё более изощрёнными. Торговцы наркотиками совершенствуют базовую конструкцию, стремятся уменьшить профиль корабля различными способами, включая балластные цистерны, предназначенные для погружения корабля под воду.


При помощи информации: TaskAndPurpose


Добавить комментарий

Внимание: Спам не пройдёт. Работает фильтрация комментариев. *