Новый материал в конструкцию водородного автомобиля

Новый материал в конструкцию водородного автомобиля

Учёные заявили об открытии нового материала, благодаря которому раскрывается полностью потенциал конструирования водородных транспортных средств. Отказ от легковых и грузовых автомобилей, использующих ископаемое топливо, когда-нибудь станет реальностью дня. Поэтому уже сейчас исследуются альтернативные технологии и, в частности, технологии электромобилей. Между тем существует ещё одна привлекательная «экологичная» технология, потенциально выгодная — водородная. Вот только сложность и стоимость водородных конструкций остаются главными проблемами до сего дня.

Прорыв в решении проблем водородной технологии

Международной группой учёных, сформированной на базе Ланкастерского университета, озвучена новость относительно открытия нового материала на основе гидрида марганца. Именно этот новый материал обещает решение существующих проблем. Открытый материал предполагается задействовать под молекулярные сита топливных баков, предназначенных под хранение водорода.

Разработанная инновационная структура получила условное название KMH-1 (Kubas Manganese Hydride). Этот KMH, как заявляют изобретатели, позволяет изготавливать топливные резервуары меньшие по объёму, но энергоёмкие, недорогие, удобные для эксплуатации.

Действительно, производство самого материала сопровождается малыми расходами. Вместе с тем, плотность энергии сохраняемого вещества значительно выше. Водородные топливные элементы оцениваются примерно в пять раз дешевле по сравнению с литиево-ионными АКБ. Соответственно, обеспечивается большая дальность действия – сокращается частота дозаправки в пути.

Преимущества химического процесса

Для нового материала характерными видятся преимущества химического процесса, именуемого связкой Кубаса. Таким процессом при комнатной температуре водород сохраняется путём разделения атомов. Благодаря такому подходу, отпадает необходимость расщепления и связывания атомов — процессов, требующих значительной энергии, проходящих в условиях экстремальных температур. К тому же требуется сложное оборудование.

Материал KMH уникален ещё одним свойством — поглощением и сохранением избыточной энергии. Соответственно, не требуется применять внешнее охлаждение (или обогрев). Это важный фактор, исключающий применение дополнительного оборудования в конструкции транспортных средств. Отсюда конечная система получается более эффективной.

Экспериментально отмечено — материал хранит примерно в четыре раза больше водорода при одинаковых объёмах в сравнении с существующими технологиями водородного топлива. Для производителей транспортных средств этот фактор имеет значение, поскольку предоставляет гибкость в проектировании машин с увеличенным диапазоном до четырёх раз или уменьшением размера резервуаров также в четыре раза.


При помощи информации: Lancaster


Добавить комментарий

Внимание: Спам не пройдёт. Работает фильтрация комментариев. *