Лунный вездеход Америки вновь отправят на спутник Земли

Лунный вездеход Америки вновь отправят на спутник Земли

Представительство американской военно-промышленной компании «Northrop Grumman» сообщает относительно заключения соглашения с рядом фирм, включая «AVL», «Intuitive Machines», «Lunar Outpost», «Michelin». Такое глобальное сообщество будет направлено на разработку и создание машины — лунный вездеход. Этим транспортом предполагается «катать» астронавтов по поверхности Луны в рамках проекта НАСА под кодовым названием — «Artemis».

Лунный вездеход американским астронавтам

До настоящего момента миру преподносится история о том, что астронавты «Аполлона» после «отъезда» с поверхности Луны (1972 год без реальных доказательств) оставили на спутнике Земли три машины. Все три остались в разных местах.

Машины — лунные вездеходы «Lunar Rovers», по сути, представляли конструктивно двухместные автомобили с электрическим приводом (уже тогда, оказывается, существовали электромобили).

Благодаря этим лунным вездеходам, краткосрочная миссия «Аполлона» превратилась в исследовательскую миссию. Обладая массой 260 кг, лунный вездеход передвигался на скорости 18 км /ч, перемещал астронавтов на 7,5 км от места высадки. Так удалось значительно расширить область исследований.

В общем, как выяснилось практически (или кинематографически), лунные вездеходы оказались крайне полезными. Поэтому американские планы новых миссий на Луну непременно сопровождались созданием более совершенных версий таких машин.

Долгосрочный и температурный лунный вездеход

Теперь активные исследования ведутся в этом направлении разными компаниями США. Инновационная версия транспорта, как ожидается, способна выполнять гораздо больше всевозможных операций, чем предшественники 1972 года выпуска. Новой системе предрекают длительный срок службы, а также способности выдерживать экстремальные космические температуры (-150°C).

Созданный теперь технический анклав из нескольких именитых фирм под руководством «Northrop Grumman» пока что находится на ранней стадии деятельности. Соответственно, инновационный лунный вездеход – продукт анклава, это пока что концепция. Однако даже на концепцию американцы не представили никаких подробностей в плане дизайна или спецификаций.

Всё, что известно в этом направлении – участники будут выбираться с учетом индивидуальных областей познаний. После тщательного отбора все смогут работать в группе над созданием полностью интегрированного транспортного средства астронавта. На этом фоне опять же вызывает вопросы технология создания транспортных космических грузовиков 1972 года?

Однако, как бы ни было, представительство «Northrop Grumman» выступит в качестве основного подрядчика. Здешним специалистам придётся заниматься:

  • интеграцией систем,
  • хранением грузов,
  • управлением энергопотреблением,
  • авионикой,
  • навигацией,
  • датчиками,
  • средствами управления,
  • планированием миссий,
  • операциями и обучением.

Предполагается исполнение работ по электрической двигательной установке. Этим напрямую займутся инженеры «Intuitive Machines», имеющие экспертные (не практические!) знания по системам приземления и доставки на Луну.


При помощи информации: NorthropGrumman