Легендарный немецкий автомобиль «Жук» покидает мировые автосалоны

Легендарный немецкий автомобиль «Жук» покидает мировые автосалоны

Всякому началу когда-нибудь приходит конец. На этот момент конец пришёлся на долгожителя «Volkswagen Beetle». Последняя разработка 3-го поколения выпущена с конвейера мексиканского производства 12 июля 2019 года. Предварительно  «Volkswagen Beetle» отметился продажами около 2 млн. машин в рамках всего мира, начиная с 1998 года. Но технологии немецкого автомобилестроения продолжают развитие. Стоит отметить: так называемый транспорт «Жук» родился ещё в преддверие Второй мировой войны. Машина считалась детищем Гитлера, мечтавшего создать «народный автомобиль» с целью влияния на социум Германии, подобно американской разработке Генри Форда в США.

Оригинальный немецкий автомобиль «Жук»

Оригинальный немецкий автомобиль «Жук» пережил срок значительно превышающий заявленный технический срок годности. Недорогой, эффективный, узнаваемый автомобиль, наделённый системой  воздушного охлаждения, не только оправдал изначальное предназначение. Подобно классическим продуктам:

  • джипам «Willys»,
  • гитарам «Fender Stratocaster»,
  • кроссовкам «Converse»,

транспорт превратился в культовый объект, несмотря даже на несколько присущих конструкции недостатков.

На протяжении 65 лет немецкий автомобиль сопровождался рядом обновлений. Однако производство модели «Type 1» продолжалось до 2003 года. Использовался тот же конвейер завода Мексики, где теперь закончил свой путь «Beetle» третьего поколения.

Конец 1970-х годов отметился событием, когда на рынке США «Жук» с воздушным охлаждением попросту не продавался. Одной из причин отсутствия продаж виделось скоро обещанное появление нового «Жука». Мало кто предполагал, однако, что обновление затянется до 1998 года.

Спустя несколько лет, сопровождаемых обещаниями, обновлённая модель «Жука», наконец, появилась, сбросив накал изнурительной ностальгии социума. Стремление общества сблизиться с культовой иконой прошлого отметилось стремительно нарастающим спросом на новую модель «Жука».

Для многих потенциальных владельцев стремления сопровождались приятными воспоминаниями, но без ночных кошмаров, нередко свойственных предку «Beetle», автомобилю, наделённому 1,2-литровым двигателем 40 л.с., который едва мог поддерживать скорость 90 км /час, да и то, на склоне.

Кто-то уходит, кто-то приходит

Обновлённый автомобиль версии «Beetle» существенно улучшили практически по всем показателям:

  • езда,
  • уровень комфорта,
  • величина шума,
  • наличие вибраций,
  • надёжность при эксплуатации.

Такое состояние было сопоставимо с «Volkswagen» конца 90-х, когда кондиционер и автоматическая коробка передач стали считаться неотъемлемыми аксессуарами. Но всё когда-то завершается. Что же, остаётся ждать появления электромобиля «Buzz» — очередной высокотехнологичной немецкой разработки, которая должна появиться в автосалонах в 2022 году.


При помощи информации: CarAndDriver


Добавить комментарий

Внимание: Спам не пройдёт. Работает фильтрация комментариев. *