Корейская звуковая система удаляет динамики

Корейская звуковая система удаляет динамики

Достаточно современная мощная звуковая система для автомобиля – это явное желание многих владельцев машин. Но продвинутая в таком отношении аппаратура требует дополнительного места, что нередко сказывается на комфорте пассажиров. Особенно актуальной становится проблема, когда выполняется монтаж более двух динамических головок. Так вот, чтобы исключить проблему для потенциального музыканта-водителя, корейская фирма «LG Display» предлагает альтернативу.

Удобная звуковая система для автомобиля

Действительно лёгкая и утончённая альтернатива получилась у корейских разработчиков в виде уникальных вибрирующих плоских панелей. Как результат – удалось громоздкую динамическую головку трансформировать и получить решение на основе передовых технологий:

  • расширение пространства,
  • совершенство дизайна,
  • экологически чистый подход.

Такие характеристики дают изобретатели инновационной аппаратуры, коей выступает новая звуковая система. Корейцами при этом обещан уровень звучания оборудования, никогда ещё не достигнутый в области автомобильной музыки.

Собственно, разработанная панель имеет габариты 150*90 мм. Размер толщины составляет 2,5 мм, тогда как вес панели не более 40 граммов. Если рассматривать фактор сопоставимости с традиционными динамическими головками, здесь звуковая система на 90% тоньше и на 70% легче.

Что примечательно, это полное отсутствие неотъемлемых для таких конструкций электронных компонентов:

  • катушек индуктивности,
  • конусных  диафрагм,
  • магнитов из неодима.

Весь отмеченный набор успешно заменила технология возбудителя звука плёночного типа. Успешно настолько, что формирует реально насыщенное иммерсивное звучание трёхполосным излучением за счёт вибрации. Принцип напоминает технологию телевизоров с большим плоским экраном, где дисплей исполняет роль акустической системы.

Каким способом осуществимо внедрение в машине?

Для внедрения непосредственно внутри салона  автомобиля, разработчики решили использовать приборную панель, обшивку потолочной части, стойку, подголовники. Как утверждается – эти элементы вполне обеспечат качество звука внутри салона.

Внедрение аппаратуры сопровождается высвобождением пространства внутри салона, которое прежде резервировалось автопроизводителями под установку традиционных динамических головок. Наконец, владельцев машин ждёт чистая эстетика внутри по причине удаления решёток (сеток) динамиков.

Что примечательно ещё – новая звуковая система исключает применение в конструкции редкоземельных элементов (тех  же неодимовых магнитов). Плюс, конечный владелец не увидит привычных проводов. В общем, ожидается чудо в первой половине 2023 года, как и окончательное решение о запуске в серию.


При помощи информации: LGDisplay