Концепт Vision-S или как электроника Sony продолжает владеть миром

Концепт Vision-S или как электроника Sony продолжает владеть миром

Технологическая гонка, где активно участвуют производители автомобилей с автоматическим управлением, пополнилась новым участником. Хорошо известная в мире японская фирма Sony, специализирующаяся на электронике, развлекательных и финансовых услугах удивила посетителей выставки «Consumer Electronics Show». Предметом удивления стала концепция электронного автомобиля «Vision-S». Концептуальный автомобиль, созданный совместно с Bosch, Magna Steyr, Continental, демонстрирует намерения компании Sony начать разработку собственных автомобильных технологий.

Концепция электронного авто на 200 киловатт мощности

Концептуальная модель от Sony оснащена двумя электродвигателями мощностью 200 кВт, которые способны обеспечить максимальную скорость передвижения машины – 240 км/час и время разгона от 0 до 60 км на уровне 4,8 секунды. Машина имеет пневматическую подвеску. Полностью снаряженная масса конструкции составляет около 2500 кг.

Между тем, компания не выдаёт никакой информации относительно рыночной стоимости и времени старта продаж разработки. Согласно информации «The New York Times», представитель компании Sony также отметил, что у компании нет намерений создания фирменного автомобиля.

Похоже, что концепт «Vision-S» представляет лишь платформу для компании, разрабатывающей набор мобильных технологий. Концепция включает:

  • автоматические функции водителя 2-го класса,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автоматическую смену полосы движения,
  • автоматическую парковку.

Всё это активируются благодаря помощи 33 датчиков, установленных внутри и снаружи конструкции. Наиболее заметной деталью оснащения является сеть камер, представленных Sony в качестве потребительских камер для создания предложений автомобильного класса.

Электронное оснащение нового уровня на примере Vision-S

Концепт «Vision-S» также содержит ультразвуковой твердотельный LiDAR. Твердотельная конструкция LiDAR дешевле, надёжнее и компактнее, по сравнению с традиционным электромеханическим вариантом. Традиционный LiDAR напоминает радар света и предоставляет подробные лазерные 3D-карты условий движения.

Таким устройствам характерно наличие громоздких движущихся частей, что приводит к росту цен и сложности оборудования в целом. Если специалистам Sony действительно удастся наладить производство твердотельных LiDAR масштабно, это станет главным благом для технической фирмы.

В этом кроется одна из причин, почему, в дополнение к технологии автоматизированного вождения, Sony использует «Vision-S» для демонстрации других технологий, разработанных под автомобильный сектор. Внутренняя часть «Vision-S» буквально усеяна камерами «Time-of-flight», способными определять жесты и положение пассажиров.

Технология «Time-of-flight» используется для управления огромным экраном приборной панели и аудиосистемой «360 Reality», которые позаимствованы у других сегментов электроники Sony. Кроме того, «Vision-S» обеспечивает постоянную связь с дополнительными экранами, установленными в области заднего сиденья.

Всё это указывает на основную идею концептуального автомобиля. Благодаря наработанному опыту в области бытовой электроники и связи, управление компании Sony считает, что фирма имеет все шансы занять достойное место в области производства автомобилей.


При помощи информации: RoadAndTrack