Южнокорейские машины, по всей видимости, медленно, но уверено перемещаются в Северную Америку. Подтверждается это тем, что известные корейские компании «Hyundai Motor Group» и «LG Energy Solution» намереваются построить завод электрических аккумуляторов на территории американского штата Джорджия. Отмечается о договорённости фирм по разделу инвестиций и начале деятельности под завершение 2025 года.
Корейский завод электрических аккумуляторов для США
Корейцы уверены — завод изготовления аккумуляторов, это часть глобального перехода к разработке и производству электромобилей. Этот процесс позволит, по мнению представителей компаний, ускорить начало сборки электрифицированных транспортных средств марок «Hyundai» и «Kia» на территории Северной Америки.
Что касается инвестиций, речь идёт о сумме $5,5 млрд., направленной непосредственно на сборку электромобилей и аккумуляторов. Предполагается набрать штат предприятия до уровня 8100 человек, тогда как изготовление автомобилей планируется начать уже в 2025 году. При этом завод производства аккумуляторов на 3000 рабочих мест станет частью общего штата 8100 рабочих мест.
Отмечается: совместное предприятие «Hyundai + LG» обеспечит аккумуляторами как минимум 300 000 американских электромобилей за год, собираемых на заводе. Но эту цифру, как заверяют производители, можно считать стартовой. Согласно заявлениям представителей компании «Hyundai», завод на территории штата Джорджия в дальнейшем расширит выпуск до 500 000 электромобилей в год.
Сборка электромобилей нужна Северной Америке
Между тем, такие заявления рассматриваются частью ажиотажа вокруг электромобилей и батарей питания, какой наблюдается в Соединённых Штатах. Закон США относительно снижения инфляции гласит: электромобили необходимо собирать непосредственно в Северной Америке, тогда как определённый процент рецептов аккумуляторов и полезных ископаемых должен поступать из Северной Америки или от партнёров США.
Теперь автомобили «Hyundai» или «Kia» лишены получения налогового кредита, если только не эксплуатируются в лизинг. Руководство «Hyundai» выступило против исключения автомобилей иностранного производства, намекая на строительство завода в Америке. Однако американцы предложили корейцам подождать с производством автомобилей внутри страны до момента, пока не появятся АКБ американского производства.
Тем временем южнокорейская фирма «LG» строит уже седьмой завод в США по производству батарей, активно инвестирует средства в расширение производств Северной Америки. Американцы уверены: это яркий пример привлечения иностранных производителей посредством федеральных стимулов.