Графика и новые технологичные подходы к режиму реального времени

Графика и новые технологичные подходы к режиму реального времени

Исследовательская группа колледжа Дартмута совместно с партнерами отраслевой сферы разработали новые программные технологии. Благодаря новому ПО, исследователи получили улучшенное освещение компьютерных изображений. То есть компьютерная графика обещает стать более реалистичной. Технологичное программное обеспечение ориентировано на компьютерную графику «реального времени». В таких условиях поддерживается иллюзия интерактивности в моменты перемены сцен, спровоцированных движениями пользователя. Новая графика успешно применима к видео-играм, расширенной реальности, а также к инструментарию научной визуализации.

Графика — два подхода к технологиям рендеринга

Разработчики программы оперируют двумя разными подходами к созданию эффектов приближения реалистичного освещения и трассировки лучей относительно ограничений графики с эффектом реального времени.

Первый подход – совместная технология «NVIDIA», предусматривающая новые возможности компьютерных игр будущего. Однако разработчикам предварительно необходимо включить аппаратно-ускоренную платформу «NVIDIA» на трассировку лучей «RTX».

Последние разработки игр уже предусматривают использование «RTX» под физическую корректировку теней и отражений. Однако уровни качества вкупе с правильным освещением пока что ограничены малым числом лучей кадрирования.

Новый подход, так называемая повторная выборка пространственно-временной важности на основе резервуара (ReSTIR), обещает создать реалистичные тени и освещение. Очевидно, если учитывать миллион источников искусственного света.

Предложенный подход «ReSTIR» существенно увеличивает качество рендеринга видеокарт компьютера. Технология предусматривает повторное использование лучей соседних пикселей, а также предыдущих кадров.

Сообщается, что инновационная технология графической обработки будет интегрирована в играх будущих выпусков уже в ближайшее время. При этом скорость обработки рендеринга увеличится в 65 раз по сравнению с текущей методикой обработки.

Представленная инновационная технология интересна не просто усилением эффекта «реального времени» компьютерных игр. Новый подход обещает своего рода прорыв в области киноиндустрии, а также в иных областях, где практикуется обработка графики.

Второй подход к реалистичным световым эффектам

Между тем, существует второй подход к аналогичной технологии, где в качестве партнёра выступает американская компания «Activision», — издатель видеоигр, также заинтересованный в использовании реалистичных световых эффектов.

Разработчики видео-игр традиционно оперируют последовательностью освещения в режиме реального времени. Для этого используются специфичные решения, трассировка световых лучей вычисляется один раз за весь процесс.

Создаваемый с применением такого подхода свет легко отобразить в процессе игры, но существуют ограничения фиксированной конфигурации сцены. Как результат — заторможенная реакция на движение персонажей и камер.

Специалистам «Activision» удалось трансформировать систему «UberBake», изменив статическую составляющую отображением незначительных изменений света в ответ на действия игрока.


При помощи информации: Dartmouth