Вертолёт Ка-52М после модернизации совершил первый тестовый полёт

Вертолёт Ка-52М после модернизации совершил первый тестовый полёт

Вертолёт Ка-52М российского производства или просто – «Аллигатор», после проведённой модернизации, выполнил первый тестовый полёт. Как сообщается организаторами испытаний техники, тестирование завершилось успешно. Воздушная машина вертикального взлёта/посадки – «Ка-52М» принадлежит к разряду боевых воздушных машин ударного действия. Это одно из высокоэффективных военных средств России, предназначенных для надёжной защиты рубежей страны.

Вертолёт Ка-52М — детали модернизации воздушной техники

По словам представителей производственной структуры (авиационный завод «Прогресс») уникальной машины, основными техническими точками модернизации вертолёта стали:

  • внутренняя область кабины пилотов,
  • системы оптических модулей и приборов,
  • посадочное шасси машины.

Таким образом, модернизированная конструкция вертолёта Ка-52М отныне будет располагать уникальным оптико-электронным прицельным модулем.

Благодаря усовершенствованной оптике, существенно увеличивается параметр дальности прицеливания в моменты выполнения боевых задач. Кроме того, становится более чувствительной система распознавания целей, а ракетные установки, также обновлённые, обеспечат увеличенную дальнобойность ракет.

Одной из особенностей, появившихся в составе конструкции вертолёта Ка-52М, является инновационная радарная установка, наделённая так называемой фазированной решёткой активного действия. Бортовая пушка воздушной техники дополнена обновлённым приводом цифрового управления, что сопровождается высокой точностью боевой стрельбы.

Наконец, модернизации подверглись несущие винты машины. В частности, сообщается о внедрении в конструкцию винтов новых лопастей, дополненных мощной обогревательной системой.

Этим дополнением рабочих элементов винтов вертолёта Ка-52М — лопастей, достигается возможность эксплуатации воздушной машины в условиях крайне низких температур (например, на территориях Арктики).

Вертолёт Ка-52М модификация под корабельное базирование

Таким образом, будучи уникальной техникой нового поколения, «Аллигатор» после модернизации фактически приобретает статус самой современной на текущий момент боевой летательной системой.

Следует отметить, конструкция также представляет модификацию корабельного базирования. Этот тип вертолётов оснащается ещё более совершенным, более мощным оборудованием и вооружением по сравнению с моделями наземного базирования.

Если изначально корабельная вариация «Ка-52М» дополнялась радиолокационной станцией типа «Жук-АЭ», теперь на борту установлен совершенно новый комплекс связи. Модернизированный вертолёт, кроме всего прочего, становится носителем крылатой ракеты нового поколения, проходящей в технической документации как «Изделие 305».

Первый полёт усовершенствованной машины, однако, следует рассматривать лишь стартовой точкой полного комплекса испытаний, которые планируется закончить не ранее 2022 года. Поэтому не исключены дальнейшие обновления.


При помощи информации: RussianHelicopters