Велотренажёр реальной имитации движения изобретён

Велотренажёр реальной имитации движения изобретён

Если стационарные велотренажёры позволяют заниматься велоспортом непосредственно внутри помещений, эти устройства, как правило, предлагают людям просто крутить педали. Ну, может быть, ещё иметь возможность наблюдать результат на дисплее. И вот теперь, появилась система оригинального вида, дополнительно предоставляющая эффекты наклона. Новый велотренажёр RPV2 – продукт производства «KOM Cycling» — последний «писк» моды на разрабатываемые спортивные приспособления.

Новый велотренажёр RPV2 приближает реальность движения

Идея конструкции очевидна – предоставить полноценные возможности тренеру, спортсмену, обычному велосипеду не только крутить педали, но также наклоняться из стороны в сторону. Этим движением, как утверждается, достигается лучшая имитация ощущения езды на велосипеде в реальном мире. Кроме того, этот способ тренировки способствует укреплению базовой силы и чувства равновесия гонщика.

Нужно отметить, ранее произведённый велотренажёр «KOM RPV1» работает по аналогичной схеме. Аппарат состоит из двух фанерных перегородок, между которыми расположены эластомерные прокладки, а также надувные резиновые шары. Причём надувные шары регулируются по давлению. Нижняя доска фанеры прилегает к поверхности пола, тогда как велотренажёр закрепляется к верхней доске посредством механики-липучки.

Как только потенциальный пользователь оседлает велотренажёр и начинает «ехать», верхняя доска наклоняется из стороны в сторону относительно нижней доски. Соответственно, резиновые шары возвращают доску в состояние уровня по умолчанию, при условии соблюдения равновесия гонщиком. Давлением воздуха в шарах определяется, насколько легко устройство наклоняется и как быстро возвращается в исходное положение.

Отличительные особенности конструктивного плана

Конструкция на велотренажёр RPV2 отличается тем, что здесь добавлена третья доска, расположенная под нижней платой. Крепление осуществляется посредством трёх ориентированных сбоку рельс на роликовых подшипниках. Такой системой обеспечивается перемещение вперёд/назад на расстояние до 230 мм.

То есть по мере перемещения веса гонщика вперёд или назад, конструкция выстраивается в соответствующую позицию. Вместе с тем, 13-градусное поперечное движение также предусмотрено механическим исполнением RPV1.

Согласно презентации, конструкция совместима с широким спектром систем сторонних производителей. Сборка весит не более 30 кг и способна выдерживать максимальный комбинированный вес до190 кг. Новый тренажёр доступен по цене $800, плюс предлагается комплект переоборудования за $500.


При помощи информации: Komcycling