Беспилотное транспортное средство под двумерный ландшафт для армии США

Беспилотное транспортное средство под двумерный ландшафт для армии США

Армия США разработала стандартный набор аппаратного программного обеспечения под инсталляцию на транспортное средство. Набор позволяет управлять автомобильной техникой дистанционно или наполовину автономно. Цель — получить беспилотные боевые машины, способные работать параллельно с пилотируемыми боевыми машинами, а также конвои беспилотных транспортных средств. Такого рода машины способны перемещаться по маршрутам самостоятельно или по указанию водителя-человека. Однако разработчики столкнулись с серьёзными проблемами. Двумерный аспект беспилотного наземного полигона оказался сложнее, чем воздушный.

Реконструкция пилотников в беспилотников

Согласно информации «Breaking Defense», Центр наземных транспортных средств армии США показал набор аппаратного и программного обеспечения, при помощи которого пилотируемые машины реконструируются в беспилотные аппараты. Армейские инженеры провели испытания на более чем 20 различных транспортных средствах, включая «Humvees» и устаревшие бронетранспортеры «M113».

Предпринималась попытка установки комплекта на немецкие грузовики, используемые британской армией. Эти транспортные средства отличаются левосторонним расположением рулевого колеса, тормозов и других органов управления.

Армейские инженеры США мечтают достичь нескольких вещей  в рамках этой концепции. Одним из наиболее важных целевых объектов видится боевая машина с опциональным пилотом (OMFV). Конструкция предназначена под замену боевой машины пехоты «М2 Брэдли». Машина «OMFV», как следует из названия, допускает работу без экипажа. Кроме того, инженеры планируют воспроизвести беспилотные грузовые транспортные средства.

Разработка беспилотного наземного транспортного средства (UGV — Unmanned Ground Vehicle) уникально отличается и, возможно, нелогично, сложнее, чем беспилотный воздушный вариант. В условиях воздушной среды практически исключены препятствия. Атмосфера не имеет дорог в принципе. Самолётам разрешено двигаться в трёх измерениях, чем обеспечивается большая гибкость при решении возможных транспортных проблем.

Непреодолимый двумерный ландшафт

Наземным авто- мотто- средствам повезло меньше. Двухмерный ландшафт фактически завален разного рода препятствиями. Любое из препятствий, например, камень-валун или танковая ловушка, прежде необходимо обнаружить, оценить степень опасности, и только затем пытаться преодолеть.

Наземные средства передвижения, привычные для современного городского человека, как правило, удачно сочетаются с гладкими ровными дорогами для прямой езды. Но совсем иное дело — условия войны, где дорога или мост разрушаются первым делом, учитывая стратегию обороны и нападения. Здесь всё это на порядок сложнее, чем привычные дорожные условия. В общем, американцам есть над чем работать.


При помощи информации: DefenseNews