Кибербезопасность для беспилотных автомобилей

Кибербезопасность для беспилотных автомобилей

Специалисты Института кибербезопасности (UTSA)изучают риски кибербезопасности для новых поколений «умных вещей», которые включают в себя как автономно управляемые (беспилотные) автомобили, так и те, что управляются через интернет. Будущее беспилотных автомобилей и связанных интернетом, рассматривается неотъемлемой частью мира, где угрозы кибербезопасности, однако, реальность времени. Поэтому крайне важными видятся исследования, направленные на решение проблем кибербезопасности и выработки инновационных решений.

Кибербезопасность для беспилотных авто

Автомобили с подключением к Интернету, также известные как «connected cars», предлагают потенциал многообразия инноваций и удобств.

Интернет подключаемые автомобили позволяют держать связь в режиме реального времени и местоположения между водителями и даже пешеходами.

Такой подход обещает большую безопасность на дорогах. Возможность подключения к сети позволяет автомобилям фиксировать безопасность и условия окружающей среды:


  • дорожные препятствия,
  • несчастные случаи,
  • плотность движения,
  • образование пробок.

Всё это также открывает расширенные возможности для контроля и взаимодействия в режиме реального времени.

Тем не менее, исследователи предупреждают:

Как только автомобили объединяются технологически с Интернетом, эти транспортные средства становятся подвержены тем же угрозам кибербезопасности, что и любые другие электронные устройства, способные работать онлайн.

Поэтому учёные создали уникальную систему авторизации именно для интернет транспорта, которая обеспечивает концептуальный обзор различных решений и точек контроля доступа.

Система определяет необходимость для динамического, кратковременного взаимодействия в экосистеме интеллектуальных автомобилей.

Тем временем продолжает обсуждаться архитектура, ориентированная на управление доступом для подключенных к сети легковых и грузовых машин.

Изучается всесторонне предлагаемая структура авторизации, которая должна стать ключом к определению рисков уязвимости. Обсуждаются несколько разных подходов совершенства экосистемы.

Высокоуровневая политика кибербезопасности

Предлагая инновационную структуру, специалисты ICS пытаются создать и применить политики безопасности на разных уровнях контроля доступа.

По сути, стандартный подход для предотвращения кибератаки и несанкционированных доступов к датчикам интеллектуальных автомобилей.

Однако разработчики надеются на бесконечные возможности своего детища против кибер угрозы — серьезных последствий для смарт-автомобилей:

Можно ли представить себе, что кто-то контролирует управление чужой машины удаленно или выключает двигатель посередине дороги? Не должно быть абсолютно никаких путей для организации атак на интеллектуальный транспорт.

Структура авторизации, согласно заявлениям, может успешно применяться к беспилотным транспортным средствам, обеспечивая высокий уровень надёжности с точки зрения уязвимости для кибер-угроз.

Осваивая новые технологии управления машиной, общество должно быть абсолютно уверенным, что риски злонамеренных атак полностью исключаются.


При помощи информации: UTSA


Добавить комментарий

Внимание: Спам не пройдёт. Работает фильтрация комментариев. *